HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: itpedia

MICROSOFT УНИЧТОЖИЛА SONY!

118786 ratings | 1742997 views
Возвращай до 40% c покупок с помощью МегаБонус! - https://tds.megabonus.com/cashback?c=itpedia&d=07_06&w=40118 Используй мой ПРОМОКОД - y3t8 и получи +31% к своему кешбэку! Действует до 30 июня! Количество активаций ограничено. _________________________________________________________________ Обзор E3 2018: Про Microsoft, Sony, Cyberpunk, Last of Us 2, Battlefield 5, Metro Exodus и другое. МОЙ ПУБЛИК http://vk.com/itpedia_youtube ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCM7-8EfoIv0T9cCI4FhHbKQ/videos МОИ СТРИМЫ http://www.twitch.tv/jolygolf __ Сотрудничество [email protected]
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (12335)
Ra (4 hours ago)
Лёхе не приглянулся Sekiro Shadows die twice
Томб райдер это головоломки,стелс и экшн*4 минутки спустя* ТР это головоломки, а не стелс и экшн 🤔
Oleg PSstream (4 days ago)
Тупые феменистки, если бы не они в ассасин ты мог ранее принести малыша,однако из-за их это вырезали
Oleg Hotline (7 days ago)
Все блевали с поцелуя в the last of us 2 не из-за лесбийства а из-за крокадилихи которая основы засасывать Элли
_NICK_BOT _ (10 days ago)
"поляки на хую крутить желали..." слова великова Itepedia
Павел Зем (11 days ago)
ТиЧоДюракПлэстэшанТопАИксБоксьХреньИягаавноИМикрасофтТожиПонялиЛахи
Logan (12 days ago)
11:06 я задумывался что девке божку отрубят
soh dan (13 days ago)
жду когда придет piranha bytes на E3 и покажет, что немцы тоже крутили на х*ю все устои рпг и продемонстрирует новейшую готику
Jon Kray (13 days ago)
*А где RDR 2🤔*
Egor PlayGames (13 days ago)
Я из грядущего, Metro Exodus Норм
Said-575 (13 days ago)
А dying light 2 норм? Поляки не обосрались?
The SNUBDOGING (15 days ago)
Pc 4 топ, а коробка говно
Насчёт офигевшести игроков в компьютерные игры это истина
Error Macro (17 days ago)
Лёша,ты ошибся,Anthem дерьмом вышел.
Crazour 792 (17 days ago)
Март 2019. Итого: полавинка забава обосралась стопроцентно
Выкень пс4 в окно а xbox хвалить стремительно блять
Я ранее против лесбиянок ничего не имел, однако потом 1-го варианта поменялось мировоззрение. В играх мне полностью похуй на ЛГБТ и все в этом духе. В жизни мне глупо не нравится эта хуйня. Хотя полностью похуй.
Dj HUENA (27 days ago)
*а метрополитен мне незашло*
Dj HUENA (27 days ago)
*Мне поебать на всю эту хуйню! Я играю в то что мне входит! И ЕБИТЕСЬ ВЧЕ ХУЁМ КОНЁМ*
Killouis Posuhovsky (1 month ago)
Только поразмыслил о том что у него семя на губках и сходу же это произнес. Контент грядущего 😂
Масяч MDS (1 month ago)
Itpedia - пиздабол Он произнес, что будет фапать на эротишные костюмчики (поточнее на их откровенные места), походу Алексей увидел её бицухи
CUBEes KG (1 month ago)
А если ты не выручил Элли, то будто она появилась в новейшей части?)
RaTiRaR s (1 month ago)
Не покупай фалаут 76.Я чучуть запоздал.
Молаг Бал (1 month ago)
Когда два наилучших пола соединяются воедино это отлично... @ Любишь гейскую порнушку?
White Dev1l (1 month ago)
не мог лик в распорядок повергнуть перед видео дебил
TheDels (1 month ago)
А вот в 16 обсирал майкрософт -__- :D
_MoDnUuk _ (1 month ago)
Почему я не богу в приз шаурму приобрести
Смотрел и мне было нехорошо , мне этак хотелось его обтереть , попросту госпаддеееееее
?!? (1 month ago)
Мне xbox не нравится.На ps4 игры по круче, тот же Horizon zero dawn,Gran Turismo sport,Uncharted 4 и т.д. Еслиб я купил бокс я бы не знал этих игр.
Да, лезби это круто. Да, Эли стала страшнее.
Ulsk Rider (1 month ago)
3:10 этак и охото отфотошипись и поправить на BioMassa
the Rage (1 month ago)
GHJLFKCZ
Zurab Dzhanashiya (1 month ago)
Ба
Zurab Dzhanashiya (1 month ago)
Дал
Redbig redbigstan (1 month ago)
А я здесь Нинтендо 3ds играю :9
Redbig redbigstan (1 month ago)
"засохшая семя" о мать пришла !! ':9
Sqwade (1 month ago)
8:07 смахнул сперму с рта, ахаха
Danil Musihin (1 month ago)
Поляки вообщем самые ахуенные
De Way (1 month ago)
были времена будто itpedia срал xbox
Rage Guy (1 month ago)
Я СОШЛА С УМАААПАП
Mikhail Danilov (1 month ago)
Если cyberpank происходит в городке грехов , означает выговор шла про Житомир
Странно...я обладатель Xbox One X и смотрю Лёшу, притом обожаю его видео, подозрительно.
Как ни крути а the last of us 2 это палочка о 2 концах . С одной стороны хочется поиграть в продолжение одной из самых наилучших игр последнего десятилетия а с иной стороны представь для себя ситуацию мамка купила для тебя диск на денек рождения новоиспеченный год и этак дальше входит в твою комнату а там девицы лобзаются, естественно она поразмыслит что это какая то порнуха и заберет диск или даст пизды и диск с приставкой заберет уже батя
Alex 07 (1 month ago)
Батлфилд 1 тащит
Если кому-то не нравится лесби, геи это не означает, что он хуесос. В японской анимации кушать жанры юри(лесби), яой(геи). Это подвиды романтики. Это тоже жанр(!) И кушать люд кому эти жанры не нравятся. Это норма.
Вот уже системки Метро подъехали. Мне любопытно будто это будет на консоли. Уверен, что графику замылят и сделают оживленное расширение. Камон, сонибои, вы платите фулл прайс за игру с уходшенной графикой. Вот смотрю на эсклюзивы сони с ахуенной графой и не понимаю, будто железо с видео уровня 1050 2 гига вынет это П.СЫ. минималки метрополитен будто один таки 1050
После такового высера будто nfs payback , the crew 2 смотрится шедевром ( не считая графики)
Если бы не произнес, я бы и не увидел (я про белоснежное пятнышко)
hallo (1 month ago)
ты наилучший
блять хватит выгораживать говненый battlefield 5
lol kek (1 month ago)
Трейлер завершается и ты попросту выдыхааешь (Лысый банан привет)
PolterFan MD (1 month ago)
От создателей Fromsovtware, создатели Марио и покемон гоу. А про бладборн запамятовал. Пусть одна пес напишит что я не верно написал заглавие фросовтвэйр
BD_Sem Play (2 months ago)
Фу
grand (2 months ago)
Женщина, в ДР Греции могла стать лишь кухаркой
Timur Varshavskiy (2 months ago)
Хаххаха они не желают брать The Last Of Us 2 изза лгбт а позже дрочят на лезбицское порно либо попросту являвються геями...
LOVAZ 0 (2 months ago)
Я блядь одинешенек смотрел на это белоснежное пятнышко на его рту полный видос?
Фу ,блять вытри эту хуйню нахуй. Ты же обычный человек.
Синис (2 months ago)
9:01 моя мать входит, и охуевает
Ruslan Agajanyan (2 months ago)
Стой погоди а чем для тебя Андромеда не нравится обычная забава по последней мере на нынешний денек багов не лицезрел сюжет естественно не 10/10 однако тоже норм... Чё не нравится то?
fox vlad (2 months ago)
Жду метрополитен и 2 лайт
Disawe (2 months ago)
молоко на губках не обсохло
LFS (2 months ago)
ааааааа обожаю метроо ска пиздец будто обожаю
Лев Новицкий (2 months ago)
Шорт ага
Diver (2 months ago)
ха-ха ,, хуесос забава уже издавна кушать и она все равно говно , в неё играют только поклонники . защитник нищасный
RUSIC SUSLICTM (2 months ago)
мне будто то 100 sony и xbox заключат пакт о ненаподение и поделят нинтендо
PolterFan MD (1 month ago)
Аву гандон спер
Dekster Cipher (2 months ago)
Я для тебя терпеть не могу заебал уже что-то там вякаеш про Xbox. 😒
Ташнить начин когда сперму увидел на губе фуууу
Saharok :D Saharok (2 months ago)
-уши
Насчёт спермы не согласен, она в попке.
И сколько для тебя заплатили за XBOXX🤬
Батла 5 обосралась(
TheMaxCox YT (2 months ago)
По моему игры серии Метро попросту охуееееееенные от первой части до exodus .
Лёш благодарю для тебя от всей души за твой канал.Благодоря для тебя я сумел погрузится в консольный гейминг. Ты мой возлюбленный блоггер и самый неглупый.я обожаю твой канал.
Minsk Ball (2 months ago)
9:58 я поразмыслил , что жопа - это залупа и мы находимся в пизде
Jason Vurhis (2 months ago)
Леха , по поводу лизбиянок , ты прав , две девченки это круто , в особенности когда твой хер меж их губ )))))
Джеся (2 months ago)
Блять! Хватит прецказывать
MarSik tv (2 months ago)
Itpedia топ ржал 30 мин
4:03 музыка на заднем плане Spoiler - hyper
KRINJ gm (2 months ago)
Проект от Гадзимы заинтриговал
E'GEFRY (2 months ago)
Да грёбаное белоснежное пятнышко. я глупо нан его смотрю
foxdit (2 months ago)
будто же он ошибался о бателфилд 5
SHOCK (3 months ago)
Интернет проведите обычный. Сам себя затролил.
Апр Вар (3 months ago)
Хахаха фоллаут 74 проебался
Прости однако я будто и иной дебил должен произнести. СПЕРМА НА ЛИЦЕ)))))))))
E A (3 months ago)
Тот момент когда даже уста указывает, что ты очень немало пиздишь
Frostion Juglen (3 months ago)
Спойлер: Fallout 76 оказался разочарованием года 2018. Такое гавно издавна не выпускали.
Danil DRAKONISS (3 months ago)
Я Не знаю для чего некие обсирают сони а другии майкрасофт это различные консоли хоть и с схожим предназначением. Иксбокс это пк с джойстиком когда плейстейшен это конкретно консоль на ней ты обязан резаться когда на иксбоксе ты можешь тоже что и на пк
Aaadok (3 months ago)
По музыке метрополитен вызнал аш мурашки по коже и в моем времени уже вышел фолыч 76 он говно ты изменил мировоззрение о фолыче
Global Glob (3 months ago)
00:01 meme review
Naaglif (3 months ago)
Блять...
Döbry Hërtz (3 months ago)
Возможно в недалёком будущем Сони скатятся я с верхушки гейминга, и будут выезжать засчет эксклюзивов для ps.
Это клик бейт???
KRUO (3 months ago)
А где resident evil 2 remake?
Вот вот выйдет плойка5✓ а здесь мелкософт с новым хламом
Вот выйдет новоиспеченный иксбокс А здесь соня с новым мылом
Ано ним (3 months ago)
Вот вот это в 21 году?
cules (4 months ago)
вот с тем что у сасинов вечно таковой се сюжет я практически согласен,практически вечно,не считая 2 части и дополнения к ней ,эта доля попросту ахуенна
ĐęP ŇÆŦĩŐÑ (4 months ago)
0:00 - 0:04 Батя поразмыслил что я здесь порно смотрю
Die Miurg (4 months ago)
Поднять щиты за лесбух!!! { }{ }{ ](типо щиты)
Игорь (4 months ago)
Лайк, кого полный выпуск отвлекала конча на рту Шевцова
Продажная кожа
Nerdomania (4 months ago)
Так весело внимать про БФ 5 на данный момент)
Mr Nes (4 months ago)
Поляки красавчики

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.