HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: iKakProsto2

 APPLE, НУ ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ!

19627 ratings | 447744 views
Сегодня в видео поговорим о полном провел AirPower – достаточно ожидаемого и необычного продукта Apple, об отмене которого недавно заявили. Ссылки на источники: https://9to5mac.com/2019/03/29/airpower-buy-now/ https://ifixit.org/blog/14883/what-finally-killed-airpower/ https://www.iguides.ru/main/other/airpower_glazami_fizika_vypustit_ee_bylo_by_ochen_slozhno/ VK – https://vk.com/ikakprosto Подполье в Telegram – https://t.me/ikakprosto Twitter – https://twitter.com/stas_satori Instagram – https://www.instagram.com/stas_satori/
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (2018)
Lunahod Show (23 days ago)
*Скорее итого, контроллеры должны были определять какую конкретно катушку нужно включить, выключив при этом другие. Это убрало бы избыточное потребление. Т.е если ты заряжаешь одинешенек телефон, то и трудиться будет одна катушка. В любом случае, при зарядке сразу 3-х устройств она будет очень нагреваться. Просто решили не осмелиться репутацией. Может в будущем выйдет. Поживем - увидим.*
в зарядной станции по сущности ничего дудки. Да, там выходит первичная ( высоковольтная) обмотка трансформатора... в кирпиче - вторичная. Далее, эпл делает неплохую технику, однако электрики там означает посиживают хреновые.. Сначала нужно осознать нагревается док станция сама по для себя либо лишь в режиме зарядки. если сама по для себя... то нехорошо и фугас компании в глаз... если в режиме зарядки - то разумно. Ибо у трансформатор - не лишь 2 катушки, однако и сердечник. А трансформатор хоть какой пойдет в разнос если будут зазоры в этом сердечнике. Для того что бы будто то невелировать утраты в таких случаях - ставят первичную обмотку - завышенной мощности... для того чтобы приобретенной энергии хватало для более наименее адекватной зарядки. 2 пальчиковых батареек хватит для перехода системы телефона в порядок "заряда" однако самого заряда не будет... дальше, контроллер питания стоит лишь в аппарате. 2 шт. одинешенек - регулирует и потребление и заряд, 2й на самой батарее и является Аварийным. без него батарея хлопнет. по сущности телефону присобачили 2й разьем под зарядку. вспомните китайский апдейт под беспроводную зарядку! вы прятали небольшую катушку под крышку батарейнго отсека и вставляли разъем с этой катушки в USB разъем телефона. потом чего он мог заряжаться... здесь же тоже самое лишь катушку впаяли параллельно с обыкновенными дорожками зарядки. а это означает что технического конфигурации на плате дудки. Курс из электротехники.
Можно, естественно, сделать эту катушку сделать из сверхпроводника и в комплекте торговать баллон с водянистым азотом 😀😀😀 однако тогда я даже боюсь представить сколько такая штука будет стоить 😀
SkyRay (12 days ago)
UP4 !€@8 ъ Б Дтм и.
Максим М (18 days ago)
Дело не в зарядном, а в приёмнике будто таковом, эталон чи не предугадывает рассредотачивание мощностей меж аксессуарами сразу находящимися в одном лишне сильном поле. Это будто на большенный комфортке пытатья сварить суп, пельмени, и яичницу на полном газу. Наличие огромного количества катушек вначале гиблая мысль неоправданная. Скорее итого играли с формой магнитного поля одно либо 3-х катушек и будто то боролись с резвой зарядкой. КПД этой ейрпауер совершенно малюсенькое не вамсывающееся в эталоны.
PsychologyOfGamers (19 days ago)
Катушку можно ограничить по поперечнику электро-магнитного поля. Хотя, довольно массивное ЭМП может попросту убивать и полностью здоровых людей.. Это будто при атомном взрыве.. Умрёшь от импульса, даже не от взрывной волны либо радиации.
TheVeyderYT (17 hours ago)
*Надо слепить три беспроводных зарядок Samsung, и вауля, AirPower))*
Можно разрешить делему увеличив площадь поперечного сечения катушки, тогда противодействие катушки будет меньше ,а означает и меньше выделили бы тепло ,однако здесь приходит закон Джоуля-Ленца и не всё этак гладко, а ещё здесь минус в размере , можно поставить спец. контроллеры ,которые будут вводить и отключать катушки ,которые не задействованы, однако это этак же прирастит размер и цена.
MeteorRed (1 day ago)
Лайк, если у вас НИКОГДА не было продукции APPLE - поглядим, сколько нас осталось! ♥
Vladimir (1 day ago)
MeteorRed то эмоция что у тебя и мак ос и айфон
Power ManTM (2 days ago)
Знакомому приклеели чехол и самса вечно ровно заряжалась)попросту бампер оставили что бы плотно лежал телефон)
Danilo Pixel (2 days ago)
6:53 вообщем-ты не прав в самом телефоне кушать контроллер какой регулирует процесс зарядки этак что какую бы мощность не выдавала air power равно процесс заряда батареи будет кируватися и не нужно будет регулировать мощность катушек на Air power
Danilo Pixel (2 days ago)
то кушать air power будет выдавать повсевременно ту мощность которая она должна выдавать
Nika Lika (2 days ago)
То эмоция когда сидишь в наушниках с проводами... Есть такие?
Inquisitor Dan (2 days ago)
А всё отчего, поэтому что - пидарасы. ©Izzy Laif
Году в 2008-2009 была мышка a4tech беспроводная и без батареек. Работала она от собственного проводного коврика, какой фактически и передавал ей энергию, будто на данный момент беспроводные зарядки. Так даже тогда от этого коврика глючил графический планшет и другие девайсы. А там, думаю, усилие было гораздо меньше. Было бы, уместно, любопытно испытать телефон от этого коврика зарядить. ))
че за ебан
Maksim Serbulov (4 days ago)
Я в конце ожидал образ С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ЁПТ! судя по дате выхода
Я я (4 days ago)
🤨
Я я (4 days ago)
🤔
Господи, что за вздор здесь несут, что в видео, что в комментах. Вот трунить про эппл и степень ума потребителей ее продукции уже не любопытно. Контроллеры дорогие? Да вы прикалываетесь? Зайдите на алиху и погуглите, сколько стоит DIY набор QI передатчика. 130, мама их, рублей. Это с катушкой и всем остальным. В QI зашит протокол общения с устройством. Грубо: передатчик врубается лишь тогда, когда в его конкретном окружении кушать приемник. Что мешает включить 3 катушки из 30, не понятно. А то, что у 3-х устройств различный степень заряда, потому они могут перенагреваться, это вообщем за гранью добра и зла. Вы когда телефон на ночь оставляете отчего-то не взрывается. Почему? Да поэтому что там стоит контроллер заряда, и он берет ровно столько энергии, сколько ему необходимо. Так что проблема остается вопросом: отчего эппл не смогла сделать беспроводную зарядку? Может быть, не смогла отыскать обычного подрядчика, а может обыденно заразилась бюрократическим идиотизмом (за последние 8-10 лет бражка не выпустила ничего по-истинному прорывного).
xRedimeRx (6 days ago)
Стас иди учи физику и электронику, нагревается лишь катушка которая работает. Ты не можешь возложить 10 айфонов на коврик.
xRedimeRx (6 days ago)
Чо за хрень, вон в Ситилинке беспроводные зарядки по 240р готовые лежат, запихнуть три таких в одинешенек коврик и получите зарядку на три девайса, кому нужна такая приносите зарядки я вам корпус напечатаю на 3d принтере за 500р и ура
Igor Majrov (6 days ago)
Этой технологии уже лет 20+++, а они все маркетинг никак не составят. Apple - контора для отъема средств у сектантов.
Normal (7 days ago)
А для чего контроллер заряда\разряда устанавливать на каждую катушку если он вообщем на ставится на емкость(аккумулятор) на катушки можно было бы поставить контроллер активности к примеру в станции 10 катушек, однако интенсивно лишь 2 ( в зоне которых кушать заряжаемое конструкция)
Haarba1 (7 days ago)
LN2 решает все трудности перегрева! Тупые Яблоки нифига не шарят.
в зарядной станции по сущности ничего дудки. Да, там выходит первичная ( высоковольтная) обмотка трансформатора... в кирпиче - вторичная. Далее, эпл делает неплохую технику, однако электрики там означает посиживают хреновые.. Сначала нужно осознать нагревается док станция сама по для себя либо лишь в режиме зарядки. если сама по для себя... то нехорошо и фугас компании в глаз... если в режиме зарядки - то разумно. Ибо у трансформатор - не лишь 2 катушки, однако и сердечник. А трансформатор хоть какой пойдет в разнос если будут зазоры в этом сердечнике. Для того что бы будто то невелировать утраты в таких случаях - ставят первичную обмотку - завышенной мощности... для того чтобы приобретенной энергии хватало для более наименее адекватной зарядки. 2 пальчиковых батареек хватит для перехода системы телефона в порядок "заряда" однако самого заряда не будет... дальше, контроллер питания стоит лишь в аппарате. 2 шт. одинешенек - регулирует и потребление и заряд, 2й на самой батарее и является Аварийным. без него батарея хлопнет. по сущности телефону присобачили 2й разьем под зарядку. вспомните китайский апдейт под беспроводную зарядку! вы прятали небольшую катушку под крышку батарейнго отсека и вставляли разъем с этой катушки в USB разъем телефона. потом чего он мог заряжаться... здесь же тоже самое лишь катушку впаяли параллельно с обыкновенными дорожками зарядки. а это означает что технического конфигурации на плате дудки. Курс из электротехники.
Newston (8 days ago)
Нужна не безпроводная зарядка, а безконтактная
doodocina (11 days ago)
ты неправ в зарядках трансформаторы стоят понижающие они на выходе неизменный ток выдают
AdZEN33 (12 days ago)
Кулер блять нужно поставить
Стас всё верно произнес, маленькое уточнение 9:51 батареи это, по большей части, химия, а вот беспроводная зарядка-физика. обе науки здесь играют роль, не лишь физика)
Ruslan L (13 days ago)
Стив ГРОБ)))
Sam White (13 days ago)
могли глупо сделать не в любом месте а особые отмеченные зоны под айфон наушники и тд
Воздух, противодействие ток, ок, а это здесь при этом, индукцич карл, финк эбаут ит...
Poverslaide (14 days ago)
Я вот лишь 1-го не понимаю, с херов вы решили что катушек немало и они круглые, они могли ебануть одну по всей площади и получить больше витков. Да свалилась бы мощность
Imperator TV (14 days ago)
Баста в блоггеры подался?
seventh water (15 days ago)
_Мне одному приглянулся контент? !!!_ *Напиши под моим комментарием - отчего для тебя тоже приглянулся этот ролик !!* _Еще один - благодарю за ролик_ *С наслаждением и с полезностью !!*_ Автору отдельное благодарю_
Azamat Gaifullin (15 days ago)
Это первоапрельская шуточка?
Контроллер, регулирующий ток заряда акб, обязан быть установлен на ПРИНИМАЮЩЕЙ стороне. То кушать, ключ питания не регулирует выходную мощность. Он работает в штатном режиме, ток перебегает на отдающую катушку, дальше перебегает на принимающую катушку ставится выпрямитель (т. к. телефон и остальные девайсы заряжаются от неизменного тока), и дальше, по цепочке, стоит контроллер заряда. Именно он, полагаясь на % заряда акб, решает, заряжать её наибольшим током, или пора убавлять. Как то этак.
JeriChO (15 days ago)
Сттв Джобс, мы все просрали!!!
MORA online (15 days ago)
конечно будто ты заебал
Можно однако она будет электричество жрать будто микроволновка
Lob Prozak (16 days ago)
для тебя не будто,что ты пережестил с Стивом Джобсом в конце? :/
В чем неувязка приобрести подобный коврик...
Олег Рыжих (16 days ago)
Начнём с простого: ты путаешь ток и усилие. Ещё один повторяю, лучше оставь эту тему разбирающимся людям либо приглашай таких, чтоб они растолковали и для тебя и зрителям.
Ro Chernikov (16 days ago)
По поводу того, что устройству при достижении определенного процента заряда необходимо меньше тока и существует неувязка, будто же заряжать несколько различных устройств сразу, дескать, необходимо немало контроллеров: дудки таковой трудности, не необходимо немало контроллеров, не необходимо «по 2 контроллера на катушку». Зарядка в любом случае выдает +- неизменные значения тока и напряжения, а число поступаемого тока контролируется на стороне заряжаемого конструкция, этак происходит и с проводными зарядками, этак это можно воплотить и в AirPower. Условно говоря, выдавала бы AirPower, положим, 3А тока, а каждое заряжаемое конструкция брало бы на себя столько тока, сколько необходимо, будто это происходит в проводных зарядках с несколькими портами, к примеру
*2:22**. Ути ты мой большенный мальчишка)*
ferz channel (17 days ago)
стаснетупой
Alexandr Raiko (17 days ago)
Гоните меня палками, однако я не могу осознать 1-го. Если уши зарядились, то их контроллер отключается и не принимает его. Так дальше по цепочке, часы и телефон. Хотя я сообразил всю эту абсурдность, даже если контроллер выключит заряд, то самоиндукция будет выходить, а в особенном случаи набираться. И тогда у нас кушать неувязка от ее избавлении. (я не супер физик, а этак же не электронщик, однако я этак понимаю).
Jack London (17 days ago)
Возможно я не сообразил и это первоапрельская шуточка. Если дудки то Стас ты такового нагородил. Нет никакого употребления 100 ватт. Откуда ему взяться??? Мощность употребления ограничивается возможностью потребителя. Если брать зарядку на 1000 Ватт, то по твоему айфон за 10 секунд зарядится? Нет, айфон будет употреблять столько сколько может, а конкретно 5 Ватт( это для айфонов 6-6s, у старших моделей не помню(однако точно не 100Ватт) т.е. 1 Ампер. Еще ты произнес что ЗУ понижают подаваемый ток, чтобы не калечить аккумулятор. Это не этак, зарядки ничего не понижают. Литионные батареи когда подходят к концу собственного заряда, а конкретно 4.2 вольта сами понижают потребление, попросту поэтому что они практически заряжены, вот физика. А ограничение о котором ты говоришь производит контроллер заряда в самом устройстве, чтобы на малых токах в АКБ вошло еще 20-30% емкости. И это ограничение С 4.1 вольта до полной зарядки, т.е. до 4.2 вольт.
vlad markov (17 days ago)
Электрики на месте?
Ignat Yalovskiy (17 days ago)
вовек не осознавал прикола этих беспроводных зарядок , для чего она нужна если кушать проводная , которая к тому же резвее зарядит.
ты ты заебал со своим эплом,кушать же масса другого контента
Celldweller83 (18 days ago)
Да что вы от него желаете? Он трепет только бы его смотрели и эти наименования для роликов кликбэйтный лишь малыши ведутся на это всё. Он обсирает эпл и употребляет всё эпл! Вы не берите а я буду... шут
P S (18 days ago)
"шестиСТА-семиСТА"??? Занялся бы русским языком, до этого, чем английским заниматься, Стас))
Luffi- (18 days ago)
Да блять не проще уже провод вставить
Юрий Грубый (18 days ago)
Стас Злодей 🦹‍♂️
Сергей Янг (18 days ago)
Офигенный выпуск! Спасибо, Стас!
Блин, ну-ка этак то все современные технологии в пошлом были не вероятны к реализации. И то же самое здесь. Не поэтому что они не могут и это каким то там законам противоречит. Просто решение покамест что не найдено, однако это лишь покамест
Konstantin Kot (18 days ago)
Господи. Какую же вздор ты несёшь.... Изучай что такое индукция. И в чем основная неувязка размещения одной катушки ИСТОЧНИКА, над иной катушкой ИСТОЧНИКА.
dormouse (18 days ago)
Эппыл вечно таким был. Только жопс там всех строил. А сейчас некоторому
- SkyStalker - (18 days ago)
Если 1 катушка мешает работе устройствам то 10 также будет мешать, от количества мощность не возрости, а дальность конечно однако не СИЛЬНО, причём здесь отрубать кардиостимуляторы и то они от сети, по другому говоря никак не отрубит.
АВТОР КАНАЛА !ТЫ УЖЕ ТАК ЗАЕБАЛ СО СВОИМИ ЗАСИРАНИЯМИ ВСЕГО НА СВЕТЕ . ПЕРЕИМЕНУЙ КАНАЛ В З А С Е Р Я. ОТПИСКА НА. .
Магнитное поле весьма очень затухает с расстоянием, как досадно бы это не звучало.
Nymphesta (19 days ago)
На этой зарядке, бражка могла заработать отличные средства. Если они отказались от этого проекта, означает на то была веская вина. Я за то, чтоб компании трепетно относились к своим продуктам, а не выпускали что или, только бы только бы. Они попробовали, у их не вышло, и они отыскали в для себя силы в этом сознаться. «Не ошибается тот, кто ничего не делает».
Anton Zaycev (19 days ago)
Вилса стал похож на дырявого южноамериканского мещанина, латентный бородатый петушара!
Valikpon (19 days ago)
Уроки физики от торговца с рынка
👌🏿
SHPORIN (19 days ago)
Странно что их стал смущать перегрев... Приходится трудиться на еб*чей сковородке,даже при малых задачках. (Не покупайте новые макбуки)
Scorpy guy (4 days ago)
+Andrew Kostin какая температура цп? А видюхи?(ОЙ БЛИН Я Ж ЗАБЫЛ ТАМ НЕТ ВИДЕОКАРТЫ) Вы я этак понимаю руками инспектировали температуру конечно? К слову человек начинает ощущать боль с 43°С
Andrew Kostin (9 days ago)
Да давай не пизди. MBP 15 2018 года. WebStorm с несколькими проектами + повсевременно открытый Sketch и Photoshop, про мессенджеры молчу даже. Ноут чуток теплый, градусов 40.
KarZal (10 days ago)
Написал смс в твою группу, захожу на ютуб и ты здесь))
Golodny Live (18 days ago)
какая у тебя модель? собираюсь брать будто один новейшую про 15
РЭБ на своем столе. На любителя.
Dmitriy Yeliseev (19 days ago)
Выводы изготовлены с пренебрежением простых основ физики и текущим уровнем развития электроники.
Иван Птухин (19 days ago)
Обычная китайская рация Baofeng принуждает бесится будто проводную этак и без проводную мышку !
Иван Птухин (19 days ago)
*101*
Фізика 9 клас)
228 38 (19 days ago)
А размер (катушек) не имеет значения конечно?
Mr Paullix (19 days ago)
терпеть не могу эпл
cRyeR (19 days ago)
аЙПростоДурак
orohas (19 days ago)
капиталист сраный
15:03 оговорока по Фрейду ))
*gg bb, у Samsung беспроводная зарядка ещё вышла в 2013, когда миру представили Galaxy S4 = )*
Andrey D (19 days ago)
Посему он вечно гласит 1 ноль 1 ????
Pozitiv (19 days ago)
Зачем использовать все катушки? Каждая катушка должна быть независящей, и трудиться должны лишь те катушки, которые поближе итого к катушке телефона, часов и тд.
salamandr Kopi (19 days ago)
Дроидер у тебя это видео спиздил...
Jack Hark (20 days ago)
«И хрен знает что с этим мастерить» - втыкать провод в мобилу если это этак принципиально, не?
CT-six (20 days ago)
У Samsung демон проводная зарядка с 2014г а у нокия с 2012.
Стандарт ЧИ ДА?
этак а че с 1 апреля, конечно?
А будто быть в ситуации, когда включен чайник и холодильник в одну розетку?
Зарядка в стиле чи, конечно?
Все трудности можно было бы разрешить, однако не маленький КПД.
Извини, однако ты чуток ошибся, атмосфера не передаёт ток - он вообщем авторитетный диэлектрик. Энергия передаётся с помощью переменного магнитного поля, создаваемого в первичной обмотке переменным током. Это поле, проходя чрез вторичную обмотку создаёт там переменное усилие (ЭДС), от которого и запитываеться зарядник АКБ в телефоне. Греется вся эта штука поэтому, что у неё маленький КПД (нужно весьма немало тока, для хоть какого-то напряжения во вторичной обмотке). Низкий КПД из-за того, что магнитные силовые полосы не сконцентрированы прямиком в центре телефона (дистанция меж катушками огромное, хоть составляет пару мм), а окружающая окружение ещё больше ослабляет магнитное поле. В блоках питания для передачи напряжения магнитным полем катушки мотают впритирку либо употребляют магнитопровод в виде стальных пластинок схожих на буковку "Ш". Этот магнитопровод весит больше итого обыденного провода в трансформаторах. Всё для увеличения КПД. У Эпл же его вообщем дудки. Физику не обманешь.
Sorfol R (20 days ago)
канал стал каким то скандальным по типу желтоватой прессы. я недолюбливаю эпл однако всё-же.. в таковой компании очевидно не дурачины работают и если анонсировали, то наверное была какая то суровая задумка в поздней стадии разработки. сейчас твои выводы: 1) за их решил, будто это будет трудиться 2) отыскал в своём решении кучу ошибок 3) сделал умозаключение что эпл дурачины в эпл немало дерьма и фейлят они нередко, однако если будто, что многотысячная бражка совершает детскую ошибку.... может ты попросту не знаешь всех событий?
DoctorKekz (20 days ago)
Стас, ты не прав. Анонсировать когда у тебя нихрена не готово, а позже допиливать - на столько в духе эпл! Вспомни Джобса и презентацию айфона, когда (будто позже выяснилось) Джобс во пора презентации обязан был весьма чётко вытекать методу нажимания кнопок на аксессуаре во избежание зависания и вылета аксессуара. Да, в итоге тогда всё обошлось и сейчас айфоны у всех, видимо поэтому яблочники были убеждены и на этот один, однако не фартануло.
С первого апреля?
3DTolkach (20 days ago)
чертов Apple, а не физика...
Valeriy Yatsukha (20 days ago)
Складно звонишь...
Bogdan labyta (20 days ago)
а можно проблема будто вы будете его ложить на эту зарядку что бы он не шатался из за выпирающей камеры?)
Что означает "одинешенек ноль одинешенек"?
awl0 (20 days ago)
Во унесло в рассуждениях... Ток может быть хоть какой, будто и усилие. Все девайсы имеют в для себя чип зарядного устройства и преобразователи напряжения, возьмут сколько нужно. Всё ведь заряжается от схожих USB.
sergafan527 (20 days ago)
Воздух создаёт противодействие электронному току?
для етих целей . у телефоне кушать контроллер питания / и в часах тоже / . когда включаеш телефон на обисную зарядку то не зарядка управляет напряжениям . при зарядке . а . сам контроллер в . телефоне и никаких контроллеров в самой зарядке неособо то и необходимо
Alex Kurdykov (20 days ago)
Ой Стас, будто ты заебал, иди, изволь нахуй)
Где обозрение на ((meizu note 9))
В принципе многие телефоны эпл являются провалом.
Jack Vorobey (20 days ago)
какой же ты дегенерат, аиздец
Ma4eta (20 days ago)
10 Ватт.. Безумно медлительно. ТЫ ЧО СТАС? ДВА АМПЕРА, ДВА АМПЕРА КАРЛ)
Ma4eta (20 days ago)
"Катушка подключена к источнику переменного тока, конечно? К зарядке!" )00))0)0)0)00))00)0))00))0

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.